Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Требования к электронным обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
1. Обращения должны быть изложены на белорусском или русском языке
2. Обращения должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- дополнительные документы и/или сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и/или сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях). Допустимые форматы прикрепляемых файлов: .pdf, .docx, .doc, .rtf, .txt, .odt, .zip, .rar, .png, .tiff, .jpg, .jpeg
3. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
4. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
5. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Отзыв электронных обращений.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.